Главная » О компании

О компании

ООО "Снабжение и ремонт кранов" осуществляет купли-продажу, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание кранов на гусеничном ходу, строительных, отечественного и импортного производства, как прошедших капитальный ремонт, так и бывших в употреблении. Представляем услуги по комплексным поставкам вышеупомянутой техники, предприятиям и организациям РФ и странам СНГ.

Для выполнения ремонтных, пусконаладочных работ, наше предприятие располагает штатом высококласcных, аттестованных специалистов.

На сегодняшний день, использование гусеничных кранов в процессе строительства всевозможных объектов, а также, при выполнении монтажных работ позволяет значительно облегчить задачу и максимально ускорить ее выполнение. Гусеничный кран представляет собой технику высоко проходимую, поэтому отпадает всякая необходимость определенным образом подготавливать рабочую площадь. 

____________________________________

 

ВИДЫ ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В зависимости от конструктивных особенностей различают 2 группы кранов:

Самоходные стреловые, чаще с индивидуальным приводом

Различают машины с индексами:

  • ДЭК, применяемый для дизельных электрических кранов
  • СКГ, используемый для специальных кранов гусеничных. Отличаются
  • возможностью установки трубчатых стрел в комплекте с короткими гуськами или стрел-башен, у которых последние длинные
  • МКГ, обозначающий монтажные краны гусеничные. 
  • МКГС, применяемый для обозначения монтажных кранов гусеничных стреловых
  • RDK, используемый в обозначении гусеничных кранов Takraf из Германии

_____________________________________________________________________________________________________________

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ

  • По виду стрелы:

Она может быть прямой, применяются изогнутые и телескопические конструкции

  • По виду привода:

Одномоторные, с ДВС
Многомоторные, комплектуемые разными силовыми агрегатами

  • По грузоподъемности:

Универсальные, способные работать с грузами массой 5-63 т, имеющие дизельные, электрические или смешанные приводы
Самоходные стреловые, с дизельными силовыми агрегатами, с диапазоном грузоподъемности 20-63 т
С индивидуальным приводом всех механизмов и подъемным усилием 40-300 т

Хорошая проходимость, обеспечиваемая за счет большой опорной поверхности и небольшого удельного давления на грунт; способность преодолевать подъемы и спуски до 10...200; возможность работы без аутригеров и передвижения с грузом на крюке при положении стрелы в направлении движения и высоте подъема груза до 150 мм над грун­том. В пределах строительной площадки и на небольшие расстояния кран может перемещаться самоходом, если поверхность, по которой движется кран, допускает дви­жение гусеничной машины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИМЕНЕНИЕ

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ

Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться, в зависимости от модели крана.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАНСПОРТИРОВКА

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):

  1. По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».

  2. По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).

  3. Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.

X
Заказать звонок
54=