О компании
ООО "Снабжение и ремонт кранов" осуществляет купли-продажу, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание кранов на гусеничном ходу, строительных, отечественного и импортного производства, как прошедших капитальный ремонт, так и бывших в употреблении. Представляем услуги по комплексным поставкам вышеупомянутой техники, предприятиям и организациям РФ и странам СНГ.
Для выполнения ремонтных, пусконаладочных работ, наше предприятие располагает штатом высококласcных, аттестованных специалистов.
На сегодняшний день, использование гусеничных кранов в процессе строительства всевозможных объектов, а также, при выполнении монтажных работ позволяет значительно облегчить задачу и максимально ускорить ее выполнение. Гусеничный кран представляет собой технику высоко проходимую, поэтому отпадает всякая необходимость определенным образом подготавливать рабочую площадь.
____________________________________
ВИДЫ ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В зависимости от конструктивных особенностей различают 2 группы кранов:
Самоходные стреловые, чаще с индивидуальным приводом
Различают машины с индексами:
- ДЭК, применяемый для дизельных электрических кранов
- СКГ, используемый для специальных кранов гусеничных. Отличаются
- возможностью установки трубчатых стрел в комплекте с короткими гуськами или стрел-башен, у которых последние длинные
- МКГ, обозначающий монтажные краны гусеничные.
- МКГС, применяемый для обозначения монтажных кранов гусеничных стреловых
- RDK, используемый в обозначении гусеничных кранов Takraf из Германии
_____________________________________________________________________________________________________________
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ
- По виду стрелы:
Она может быть прямой, применяются изогнутые и телескопические конструкции
- По виду привода:
Одномоторные, с ДВС
Многомоторные, комплектуемые разными силовыми агрегатами
- По грузоподъемности:
Универсальные, способные работать с грузами массой 5-63 т, имеющие дизельные, электрические или смешанные приводы
Самоходные стреловые, с дизельными силовыми агрегатами, с диапазоном грузоподъемности 20-63 т
С индивидуальным приводом всех механизмов и подъемным усилием 40-300 т
Хорошая проходимость, обеспечиваемая за счет большой опорной поверхности и небольшого удельного давления на грунт; способность преодолевать подъемы и спуски до 10...200; возможность работы без аутригеров и передвижения с грузом на крюке при положении стрелы в направлении движения и высоте подъема груза до 150 мм над грунтом. В пределах строительной площадки и на небольшие расстояния кран может перемещаться самоходом, если поверхность, по которой движется кран, допускает движение гусеничной машины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ
Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ
Монтаж и демонтаж осуществляют согласно Инструкции и Правилами Техники безопасности и СНИП. Этапы могут отличаться, в зависимости от модели крана.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТРАНСПОРТИРОВКА
В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):
-
По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
-
По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
-
Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.